Коференц зал Premier Palace Hotel Kharkiv


Premier Palace Hotel Kharkiv
https://www.kharkiv-palace.phnr.com/meeting-rooms предоставляет коференц зал для проведения различного уровня мероприятий, располагает всем необходимым оборудованием. Он размещен от гостевых номеров на некотором удалении, от баров, гостиничного лобби и других мест скопления людей, которые не участвуют в мероприятии. Лучше, если гостиничный центр находится в отдельном крыле и, кроме входа со стороны гостиницы, есть вход с улицы. В конференц центре, спроектированном правильно, соблюдается оптимальное соотношение малых и больших залов. Нужны также вспомогательные помещения для отдыха синхронных переводчиков, представителей СМИ, секретариата, программного комитета, докладчиков, организационного комитета. В современных конференц залах нет стационарно установленных кресел и наклонных полов.

Какие залы предлагает отель?

Коференц зал Premier Palace Hotel KharkivСегодня отдается предпочтение трансформируемым многофункциональным залам, которые удается успешно кроить с помощью звукоизолирующих перегородок в зависимости от пожеланий организаторов мероприятий. Площадь зоны для регистрации участников определяется на одного участника 0,7 м2. Фойе уделяется особое внимание – их площади и количеству. Каждый большой зал должен иметь отдельное фойе, чтобы выходящие из одного помещения участники не мешали разговорами и шумом соседям. Поскольку в перерыве обычно подается кофе, то свой кофе пьет каждый, не покушаясь на чужую собственность. В фойе, куда выходят одновременно несколько залов, нужно растягивать ленты или ставить перегородки, что неудобно и вызывает у многих негативную реакцию. Следует понимать, что конференцию невозможно провести, располагая одним, самым технически оснащенным и комфортабельным залом.

Как разместить участников?

Для награждений, открытия, закрытия научной конференции, проведения пленарных заседаний необходим зал на 300 мест, чтобы вместить всех участников. Потребуется меньшей вместимости еще три зала. Их суммарная вместимость, согласно нормативам, должна составлять 80% пленарного зала. Если в секциях равное количество участников, то для работы им нужно предоставить три зала, вместимостью по 80 мест. Высота потолков для обеспечения достаточного обзора экрана должна быть от 3,6 м. Есть несколько распространенных способов расстановки оборудования и мебели в залах заседаний. Самая экономичная театральная рассадка, когда кресла стоят рядами и обращены к докладчику. Нужная площадь определяется количеством людей, которых необходимо разместить. Следующий распространенный метод – классная комната, когда участники сидят за рядами столов.

lulina

lulina

Добавить комментарий